Mozilla и Epic Games продолжают работу над адаптацией и оптимизацией игрового движка Unreal Engine для работы в браузерах. Год назад была продемонстрирована работа Unreal Engine 3 в веб-обозревателе Firefox, теперь настал черед Unreal Engine 4. Отмечается, что для запуска демо не потребовались какие-либо сторонние плагины, разработчики использовали asm.js, низкоуровневое подмножество языка javascript со строгой типизацией.
По словам основателя и главы Epic Games Тима Суини, благодаря достигнутым результатам для разработчиков игр открываются новые перспективы. Правда, аналогичные заявления звучали и весной прошлого года. Ранее также сообщалось, что необходимо решить проблемы с передачей больших объемов данных. Это, например, загрузка на пользовательский компьютер текстур высокого разрешения. Одним из вариантов называли создание новых форматов для 3D-моделей и иных ресурсов, однако насколько далеко продвинулись разработчики, неизвестно.
Суини отметил, что любой современный браузер может использовать asm.js, однако наибольшей оптимизацией обладает именно Firefox.
Epic Games с гордостью сообщила о том, что разработка новой Unreal Tournament успешно стартовала. Игра создается по трем основным заповедям: она будет бесплатной, с поддержкой модов, а участие в ее...
Epic Games не собирается тормошить давно «уснувшую» хитовую серию Unreal Tournament, которая в свое время наделала много шума среди любителей шутеров, а также демонстрировала собственным примером...
Microsoft сегодня анонсировала покупку всей франшизы Gears of War у ее прежнего владельца, компании Epic Games. Компания Epic Games также является разработчиком Unreal Engine. Отметим, что данная...