Понятие "лаг" до боли знакомо всем любителям онлайн-игр. Даже не слишком очевидная задержка сигнала от сервера может нарушить игровой процесс и испортить настроение. Для тех кто не играет в сети и не может понять весь трагизм ситуации и предназначено это видео.
Оно наглядно демонстрирует забавность, а иногда и опасность задержек времени. В эксперименте использовался комплекс из гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift, компьютера Raspberry Pi, и веб-камеры. Отставание варьировалось от 300 миллисекунд до 3 секунд.
Одной из наиболее ярких новостей этой недели стало объявление о покупке компанией Facebook разработчика шлема виртуальной реальности Oculus VR. Сами участники сделки с оптимизмом смотрят в будущее...
Как сообщает Edge-Online, на следующей неделе компания Sony продемонстрирует шлем виртуальной реальности для PlayStation 4. У Sony уже есть несколько игровых шлемов, но они представляют собой лишь...
Компания Dive представила на выставке CES-2014 свою версию очков виртуальной реальности, но рассчитанную на использование со смартфонами от пяти и меньше дюймов. Помимо того, что компания предлагает...